Главная

Республиканский конкурс "День инвестора"

ПОЛОЖЕНИЕ 

о республиканском конкурсе "День инвестора". 

Общие положения 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса инновационных бизнес-проектов "День инвестора" (далее - Конкурс). 

2. Конкурс организуется ОО «Общество содействия инновационному бизнесу» (далее Организатор) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). 

3. Конкурс проводится в целях стимулирования и активизации инновационного предпринимательства путем выявления перспективных инновационных бизнесов и бизнес-проектов (далее – стартапов), а также содействия основателям этих проектов в привлечении инвестиций, получении экспертной, финансовой и PR-поддержки. 

4. Конкурс проводится в 3 этапа: 


  • Прием заявок - до 23 августа 2017 года включительно;
  • Экспертный совет - 26 августа. Отбор на этом этапе проводится заочно (по согласованию с Организаторами) или очно (в процессе представления стартапов экспертам, СМИ и др. участникам);
  • Инвестиционный совет - 8 сентября. Выбор победителей Конкурса проводится очно в ходе индивидуальных консультаций основателей стартапов с инвесторами.


5. Инвестиционный совет, Организаторы, а также спонсоры Конкурса выбирают победителей: 


  • Номинация генерального партнера ОАО "Белгазпромбанк" для стартапов в 6 областях: роботизированная логистика, финтек, искусственный интеллект, краудмеханика, шеринг и уберизация;
  • Стартап-школа Award - для лучших выпускников Стартап-школы;
  • Femina Award - Лучший стартап, основанный женщинами.


6. Денежные и иные призы в номинациях предоставляются партнерами и спонсорами Конкурса. 

7. Экспертный и Инвестиционный советы формируют Организаторы. В Экспертный совет входят представители Организаторов, предприниматели, эксперты в различных сферах бизнеса. Инвестиционный совет состоит из частных инвесторов, представителей венчурных фондов. Состав Инвестиционного совета не публикуется. 

8. По вопросам участия в Конкурсе следует обращаться по тел.: +375336917683, либо по e-mail: invest@start.by. Контактное лицо – Ольга Леонова. 

9. Актуальная информация об условиях, правилах, порядке проведения и сроках Конкурса публикуется на сайтах http://start.by/investday.


Условия участия в Конкурсе 

1. Участие в Конкурсе бесплатное. 

2. Участниками Конкурса (далее - Заявители), могут выступать: 


  • физические лица – граждане Республики Беларусь и иностранные граждане (при условии очного участия в Инвестиционном совете Конкурса, см. Общие положения, п.4.3);
  • индивидуальные предприниматели, а также юридические лица – резиденты и нерезиденты Республики Беларусь с численностью сотрудников до 20 человек и возрастом компании не старше 2 лет.

    3. Заявленный стартап должен соответствовать следующим критериям:
  • стадия pre-seed и выше, т.е. имеется рабочий прототип, альфа- или бета-версия, апробация продукта или услуги на рынке и др. наработки;
  • сферы: fintech, AI, роботизированная логистика, а также стартапы с(для) uber-, crowd-, sharing- механиками;
  • обоснованная потребность в финансировании или инвестициях. 

    4. Критерии, увеличивающие шансы на инвестиции и победу в Конкурсе:
  • опытный и (или) харизматичный лидер;
  • рабочая бизнес-модель, наличие выручки;
  • готовность к масштабированию, а также потенциал масштабирования или быстрого роста;
  • проработанный финансовый план;
  • выраженные конкурентные бизнес и (или) технологические преимущества;
  • команда, состоящая более чем из одного человека. 

    5.Для участия в Конкурсе Заявителю необходимо:
  • Не позднее 23 августа 2017 года зарегистрироваться на странице http://start.by/investday.
  • Получить от Организаторов подтверждение регистрации и предоставить дополнительную информацию о стартапе, заполнив электронную форму. 

    6. В случае прохождения стартапа на Экспертный совет Заявитель не позднее 24 августа 2017 года получит уведомление на указанный при регистрации email.
  • Заявитель должен быть готов выступить перед Экспертным советом и широким кругом участников мероприятия, давать интервью представителям СМИ, PR-менеджерам Организаторов, обнародовать суть проекта.
  • Заявитель по согласованию с Организаторами может не выступать публично перед Экспертым советом и получить экспертное заключение заочно. 

    7. В случае прохождения стартапа на Инвестиционный совет Заявитель обязуется:
  • Подписать соглашение с Организатором, в котором будут оговорены порядок и сроки подготовки стартапа к Инвестиционному совету;
  • В случае необходимости предоставить расширенную информацию о стартапе, включая данные о технологии, финансах, конкурентах и т.п.;
  • В период с 28 августа по 7 сентября 2017 года пройти бизнес-обучение у Организаторов, а также подготовить файл с презентацией и отрепетировать выступление в соответствии с регламентом финала Конкурса; 

    8. Выступить на Инвестиционном совете 8 сентября 2017 года с презентацией стартапа.


Ограничение ответственности: 

Организаторы Конкурса не несут ответственность за: 


  1. невыполнение, а также несвоевременное выполнение Заявителями условий Конкурса, предусмотренных настоящим Положением; 
     
  2. то, что Заявитель не ознакомился с условиями участия в Конкурсе; 
     
  3. неполучение от Заявителей заявок, писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса; 
     
  4. получение от Заявителей неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения Конкурса. 
     
  5. не получение призов, финансирования, инвестиций, публикаций о стартапе, а также недостижение каких-либо бизнес-показателей стартапа. 
     

Конфиденциальность и интеллектуальная собственность 


  1. Организаторы имеют право передавать третьим лицам информацию о заявителях и стартапах в случаях, когда это необходимо для проведения Конкурса. 
     
  2. Заявители понимают и соглашаются с тем, что все права на объекты интеллектуальной собственности стартапа, материалы Заявок, презентации и бизнес-планы, дизайны, товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности охраняются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. В случае отсутствия такой защиты Заявители самостоятельно несут ответственность за использование интеллектуальной собственности третьими лицами. 
     
  3. Факт участия в Конкурсе подразумевает, что Заявители выражают свое безусловное согласие с тем, что их имена, фамилии, сведения о стартапах (название, краткое описание) и фотоматериалы с их изображением, связанные с участием в Конкурсе, а также интервью и иные материалы о них могут быть использованы Организаторами Конкурса в информационных, рекламных и коммерческих целях, как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений.
 

 

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

 Центр поддержки предпринимательства (с 1994) Центр трансфера технологий (с 2010) ОДО «Витебский бизнес-центр»  УНП 391271602
210026, Витебск, ул. Пушкина, дом 6, офис 215. Время работы ПН-ПТ, 9-18 часов, обед 13-14 часов. vitbiz@mail.ru
Остановки автобусов, троллейбусов, маршруток: к железнодорожному и автобусному вокзалам - Драмтеатр, к летнему амфитеатру – универмаг. Автомобильная парковка возле гостиницы “Витебск”. Здание напротив универмага через улицу Замковую  (вход в здание с торца напротив Драмтеатра и недалеко от памятника Машерову), переход налево по 1 этажу и на 2 этаж.